Новости Новости

Назад

В областном центре презентовали новый офис МФЦ «Фрунзенский»

Представители регионального правительства и руководители города сегодня посетили новый офис «Фрунзенский» МФЦ «Мои документы», который начал работу в Иванове 22 января. Фрунзенский отдел, расположенный на ул. Красных Зорь, д. 10, рассчитан на 11 окон для приема до 400 человек ежедневно. На ремонт и оснащение нового отдела МФЦ из субсидии областного бюджета потрачено 14,7 млн рублей.

Как сообщил Глава города Иванова Владимир Шарыпов, новый отдел приема и выдачи документов рассчитан на предоставление услуг прежде всего для жителей Фрунзенского района города Иванова. «Теперь с полной уверенностью можно сказать, что каждый житель города Иванова сможет получить государственные услуги в шаговой доступности от своего места жительства, - отметил мэр областного центра. – Открытие нового офиса позволит разгрузить другие отделы МФЦ». При этом за гражданином сохраняется право выбора - за получением услуг можно обратиться как в отдел приема и выдачи документов по месту своего жительства, так и в любой другой отдел приема и выдачи документов города.

В новом отделе будет работать 14 сотрудников: 11 специалистов по приему граждан, 2 специалиста-консультанта и начальник отдела. На каждом рабочем месте имеется доступ к порталу госуслуг. Владимир Шарыпов обратил внимание, что для посетителей офиса создана комфортная зона ожидания, установлен терминал для оплаты госпошлины, помещение оборудовано системами кондиционирования воздуха, противопожарной сигнализации, видеонаблюдения. Здесь также созданы максимально удобные условия для инвалидов: в частности, на входе построен пандус, в помещении оборудован специальный санузел.

По словам директора МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» Максима Березкина, МФЦ г. Иванова предоставляет 137 государственных и муниципальных услуг и 7 услуг корпорациям развития малого и среднего предпринимательства. «Самыми востребованными государственными услугами являются услуги Росреестра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, услуги Пенсионного фонда по материнскому (семейному) капиталу, услуги МВД по выдаче и замене паспортов, регистрационному учету граждан, - рассказал директор МФЦ. - Среди муниципальных услуг больше востребованы услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, заключению договора социального найма жилого помещения, услуги социальной защиты населения».

Напомним, что до настоящего времени в Иванове работали три отдела приема и выдачи документов – «Центральный», «Октябрьский» и «Ленинский». Последние два отдела начали свою работу в начале 2015 года и за три года показали отличные результаты работы и высокую востребованность у жителей. За год услугами этих отделов воспользовались 350 тыс. граждан. В среднем за день по трем отделам проходит 1400 человек: по Центральному (20 окон) и Октябрьскому (21 окно) отделам в день проходит более чем по 500 человек, по Ленинскому (15 окон) - около 400 человек.

Оригинал статьи